Размер шрифта:
Цвета сайта:
8 (861) 992-66-74
Версия для слабовидящих
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Центр диагностики и консультирования Краснодарского края
Государственное бюджетное учреждение, осуществляющее психолого-педагогическую и медико-социальную помощь

Администрация ГБУ "Центр диагностики и консультирования"

Сидельникова Татьяна Анатольевна
Сидельникова Татьяна Анатольевна

Директор ГБУ «Центр диагностики и консультирования» КК
Педагогический стаж составляет 28 лет, в центре диагностики и консультирования – 5 лет.

Образование: Куйбышевский государственный педагогический институт по специальности педагогика и психология дошкольная.
Институт подготовки и переподготовки кадров Краснодарского экспериментального центра развития образования по специальности учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.
Профессиональная переподготовка ЧОУ ВО Южный институт менеджмента по программе «менеджмент в образовании».
Губина Диана Геннадьевна
Губина Диана Геннадьевна

Заместитель директора по коррекционно-методической работе
Стаж работы в образовании - 33 года.
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 27 лет.

Образование: Кабардино-Балкарский государственный университет, факультет «педагогика и методика начального обучения»; Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, факультет «Дефектология-сурдопедагогика».
Курсы повышения квалификации: Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодёжи «СУВАГ» - «Современные организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»; Федеральный институт развития образования – «Основы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра»; Московский государственный психолого-педагогический университет – «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра».
 Лихопуд Ирина Владимировна
Лихопуд Ирина Владимировна

Заместитель директора по диагностической работе.
Стаж работы в образовании -34 года, 17 лет –в центральной ПМПК.
Награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации.

Образование: Российский государственный университет им. Герцена.
Специальность: учитель-дефектолог, учитель-логопед.

Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей с ОВЗ, консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Оказывает консультативную и методическую помощь руководителям и специалистам учреждений КК по вопросам организации психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.

Шабанова Елена Николаевна
Шабанова Елена Николаевна

Заместитель директора по организационно-методической работе
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 20 лет

Образование: Кубанский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Консультирует родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам обучения в образовательных организациях Краснодарского края. Оказывает методическую, консультативную помощь специалистам по вопросам организации обучения и коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью.
Черная Светлана Сергеевна
Черная Светлана Сергеевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, специалист по кадрам, Общий стаж работы составляет 28 лет, в центре диагностики и консультирования – 5 лет.

Образование: Армавирский лингвистический университет по специальности «Юриспруденция».

Светлана Сергеевна эффективно организует работу по укреплению материально-технической базы учреждения и хозяйственного обслуживания. Участвует в решении кадровых вопросов.

Педагоги-психологи

Колыванова Людмила Павловна
Колыванова Людмила Павловна

Педагог-психолог высшей квалификационной категории, специалист ПМПК. опыт работы с детьми 20 год, в центральной ПМПК- 18 лет. «Заслуженный учитель Кубани».

Образование: ГОУ «Московский открытый государственный педагогический университет», Армавирский государственный педагогический институт, КЭЦРО преподаватель педагогики и психологии дошкольников (в средне-специальных учебных заведениях).
Специальность: педагог-психолог

Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей раннего, дошкольного и школьного возрастов с целью диагностики уровня и особенностей их развития, поведения, а также оценки ресурсных возможностей ребенка. Консультирует родителей и законных представителей по вопросам развития и обучения детей.
Коровина Марина Александровна
Коровина Марина Александровна

Опыт работы в образовании 19 лет.

Образование: Красноярский государственный университет, КИПКиППРО.
Специальность: специальная психология.

Владеет навыками социально - и психолого-педагогического сопровождения детей, родителей и законных представителей, педагогов в образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
Осуществляет психологическую экспертизу (оценку) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций
Имеет опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Оказывает методическую, консультативную помощь специалистам психологических служб в реализации основных и дополнительных программ.
Основной принцип работы - руководство этическими принципами психолога, основываясь на общечеловеческих моральных и нравственных ценностях.
Хасанова Виктория Владимировна
Хасанова Виктория Владимировна

Опыт работы с детьми более 7 лет.

Образование: ФГБОУ ВО Благовещенский государственный педагогический университет.
Специальность: педагог-психолог, учитель информатики.

Проводит психодиагностику детей дошкольного и школьного возраста. По результатам диагностики разрабатывает индивидуальную программу коррекционно-развивающих занятий с ребенком. Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Консультирует родителей и законных представителей по вопросам воспитания и развития ребёнка.
Ярошенко Ольга Евгеньевна
Ярошенко Ольга Евгеньевна

Опыт работы с детьми более 5 лет.

Образование: Кубанский государственный университет, факультет «Педагогики, психологии и коммуникативистики».
Специальность: педагог-психолог.

Проводит психодиагностику детей дошкольного и школьного возрастов.
По результатам диагностики разрабатывает индивидуальную программу коррекционно-развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Осуществляет психологическое сопровождение семей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Консультирует родителей и законных представителей по вопросам воспитания и развития ребёнка.

Толстякова Марина Витальевна
Толстякова Марина Витальевна

Общий педагогический стаж более 4 лет

Образование: Адыгейский государственный университет, Кубанский государственный университет.

Направление деятельности: кризисная психология, консультирование детей и родителей по вопросам различных кризисных ситуаций.
Имеет опыт индивидуальной и групповой психологической работы с детьми и подростками. Оказывает методическую помощь педагогам-психологам Краснодарского края.
Сташкевич Евгения Ромуальдовна
Сташкевич Евгения Ромуальдовна

Опыт работы более 10 лет.

Образование: Образование: Кубанский государственный университет; Институт практической психологии «Иматон».
Специальность: педагог-психолог

Направление деятельности: кризисная психология, консультирование родителей и законных представителей по вопросам различных кризисных ситуаций.
Имеет опыт индивидуальной и групповой работы с подростками и взрослыми . Оказывает методическую помощь педагогам–психологам Краснодарского края.
Кот Виктория Владимировна
Кот Виктория Владимировна

Опыт работы с детьми более 7 лет.

Образование: Образование: Институт педагогики и психологии Южный федеральный университет, специальность - «Педагогика и психология». Закончила аспирантуру Южного федерального университета по специальности «Социальная психология». Оказывает методическую помощь педагогам–психологам Краснодарского края.
Долгополова Наталья Валентиновна
Долгополова Наталья Валентиновна

Педагог-психолог, специалист ПМПК

Образование: Карагандинский государственный медицинский институт, Карагандинский государственный университет им. Е.А.Букетова.
Специальность: врач-педиатр, практический психолог (педагог-психолог).

Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей с ограниченными возможностями здоровья. В своей работе использует клинико-психолого-педагогический подход к диагностике состояния ребенка. Консультирует родителей и законных представителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей раннего и младенческого возраста.
Брусилова Татьяна Аведисовна
Брусилова Татьяна Аведисовна

Педагог-психолог высшей квалификационной категории, специалист ПМПК опыт работы с детьми 23 года, в центральной ПМПК- 20 лет

Образование: Московский государственный открытый педагогический университет, ККИДППО.
Специальность: специальная психология, учитель-дефектолог.

Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей с ОВЗ, консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ, детско-родительских отношений.
В своей работе использую апробированный в течение длительного времени набор методик, традиционно используемых в практике патопсихологического обследования детей.
Основной принцип работы – профессиональная деятельность в интересах ребенка.
Васильева Ирина Михайловна
Васильева Ирина Михайловна

Опыт работы с детьми 25 лет

Образование: Томский государственный педагогический университет.
Специальность: педагогика и психология, педагог-психолог.

Консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей ОВЗ, по вопросам детско-родительских отношений.
В своей работе использует апробированный в течение длительного времени набор методик, традиционно используемых в практике психологического обследования детей.
Федоркова Ирина Владимировна
Федоркова Ирина Владимировна

педагог-психолог, высшей квалификационной категории, специалист ПМПК.
Опыт работы с детьми - более 25 лет.

Образование: Кубанский государственный университет, психолог, преподаватель психологии.
Профессиональная переподготовка. Кубанский государственный университет, учитель-логопед.

Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Консультирует родителей (законных представителей) по результатам диагностики и включению ребенка в определенную образовательную среду.

Учителя-дефектологи

Мартыненко Светлана Ивановна
Мартыненко Светлана Ивановна

Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.
Награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации.
Опыт работы с детьми 26 лет, в центральной ПМПК - 20 лет.

Образование: ГОУ «МГПИ им. Ленина».
Специальность: учитель-дефектолог, сурдолог.

Участвует в проведении комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей с нарушением слуха.
Основной принцип работы – индивидуальный подход в обследовании каждого ребенка.
Степаненко Ирина Николаевна
Степаненко Ирина Николаевна

Опыт работы с детьми более 12 лет.

Образование: Ставропольский государственный университет, факультет «Педагогики и психологии».
Специальность: логопед.
Всероссийский центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации г. Москва.
Специальность: дефектолог

Проводит индивидуальное педагогическое обследование детей и определяет направления коррекционной работы.
Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ разной возрастной категорией, используя личностно-ориентированные и развивающие технологии.
Осуществляет психологическое сопровождение семей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Консультирует родителей и законных представителей по вопросам воспитания и развития ребёнка.
Покровская Юлия Юрьевна
Покровская Юлия Юрьевна

Опыт работы с детьми 6 лет.

Образование: Московский ПГУ имени Ленина, педагог-дефектолог.
Специальность: учитель-дефектолог.

Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Консультирует родителей (законных представителей) по результатам диагностики и определения специальных условий обучения и воспитания ребенка в образовательной организации, вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ.

Гроздова Лариса Геннадьевна
Гроздова Лариса Геннадьевна

Учитель-дефектолог, высшей квалификационной категории, специалист ПМПК.
Опыт работы с детьми - более 20 лет.

Образование: Благовещенский государственный педагогический университет, магистр специального (дефектологического) образования, преподаватель психологии и педагогики.
Профессиональная переподготовка: Амурский областной ИПК и ППК, логопедия, дошкольная олигофренопедагогика.

Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Консультирует родителей (законных представителей) по результатам диагностики и определения специальных условий обучения и воспитания ребенка в образовательной организации, вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ.
Основной принцип работы – «Регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живешь, месту, которое занимаешь»
Осипович Дарья Евгеньевна
Осипович Дарья Евгеньевна

Опыт работы с детьми 3 года.

Образование: Кубанский государственный университет.
Специальность: специальное дефектологическое образование.

Проводит индивидуальное педагогическое обследование детей и определяет направления коррекционной работы.
Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми ОВЗ разной возрастной категории по формированию познавательной деятельности детей.
Проводит консультирование родителей, законных представителей по интересующим их темам и по запросам.

Учителя-логопеды

Бруева Наталия Александровна
Бруева Наталия Александровна

Опыт работы с детьми более 23 лет.
Награждена Почетной грамотой министерства.

Образование: Кубанский государственный университет, ККИДППО.
Специальность: учитель-логопед, практический психолог.

Проводит индивидуальное педагогическое обследование детей с использованием различных организационных форм диагностической работы. Определяет направления коррекционной работы и проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми ОВЗ разной возрастной категорией по формированию всех компонентов речевой системы.
Консультирует родителей (законных представителей) по вопросам речевого развития и воспитания детей.
Основной принцип работы – это индивидуальный, подход к каждому ребёнку с учётом психофизических особенностей.
Сотрудничество с родителями (законными представителями) в период всего курса коррекционно-развивающих занятий.
Мирошниченко Мария Николаевна
Мирошниченко Мария Николаевна

Опыт работы с детьми 22 года, в центральной ПМПК- 15 лет

Образование: Московский государственный открытый педагогический университет.
Специальность: учитель-логопед

Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей раннего, дошкольного и школьного возрастов с целью выявления у них проблем в развитии устной и письменной речи и определения дальнейшей коррекционно-развивающей помощи. Консультирует родителей, законных представителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ
Основной принцип работы - образование через всю жизнь.
Деятельность учителя-логопеда – это бесконечный путь совершенствования профессионального мастерства.
Ходжакова Татьяна Чарыевна
Ходжакова Татьяна Чарыевна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории, специалист ПМПК.
Опыт работы с детьми 21 год, в центральной ПМПК- 20 лет.
Награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации.

Образование: ГОУ «МГПИ им. Ленина»
Специальность: преподаватель педагогики и психологии дошкольников, учитель-логопед.

Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей раннего, дошкольного и школьного возрастов с целью выявления у них проблем в развитии устной и письменной речи и определения дальнейшей коррекционно-развивающей помощи.
Корж Дарья Андреевна
Корж Дарья Андреевна

Стаж работы с детьми 8 лет.

Образование: Кубанский государственный университет.
Специальность: учитель – логопед, магистр специального дефектологического образования, дефектолог.

Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей раннего, дошкольного и школьного возрастов с целью выявления у них проблем в развитии устной и письменной речи и определения дальнейшей коррекционно-развивающей помощи. Консультирует родителей, законных представителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Хорт Ирина Витальевна
Хорт Ирина Витальевна

Стаж работы учителем-логопедом 23 года

Образование: Образование: дефектологическое отделение спецфакультета ИППК КЭЦРО, по специальности учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Имеет высшую квалификационную категорию.

Проводит индивидуальные педагогические обследования и коррекционно-развивающие занятия с детьми ОВЗ разной возрастной категории с использованием инновационных подходов и новых интерактивных технологий в соответствии с ФГОС.
Консультирует родителей (законных представителей) по вопросам обучения и развития детей с ОВЗ.
Основной принцип работы: поиск нетривиальных приемов, техник и технологий по коррекции нарушений устной и письменной речи у ребенка ОВЗ. «Делай все возможное и невозможное наступит».
Пивнева Карина Юрьевна
Пивнева Карина Юрьевна

Учитель-логопед, высшей квалификационной категории, специалист ПМПК.
Опыт работы с детьми - более 30 лет

Образование: Магаданский Международный университет, Кубанский государственный университет.

Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Консультирует родителей (законных представителей) по результатам диагностики и включению ребенка в определенную образовательную среду.

Социальный педагог

Лукинова Людмила Романовна
Лукинова Людмила Романовна

Образование: Кубанский государственный университет.
Специальность: педагогика и психология девиантного поведения (квалификация - социальный педагог).

Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей раннего, дошкольного и школьного возрастов.
Проводит консультирование родителей и законных представителей по интересующим их темам и запросам.
Приоритетным направлением работы считает консультирование родителей и детей с девиантным поведением

Методисты

Максакова Светлана Александровна
Максакова Светлана Александровна

Образование: Кубанский государственный университет, Московский университет им. С.Ю. Витте.

Направление деятельности: координирует деятельность образовательных организаций Краснодарского края по внедрению системы мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ, организует консолидацию результатов мониторинга здоровья обучающихся, обеспечивает сопровождение актуальных инновационных проектов Центра диагностики и консультирования.

Артюх Татьяна Анатольевна
Артюх Татьяна Анатольевна

Опыт работы с детьми 8 лет

Образование: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Специальность: учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед.

Проводит индивидуальное педагогическое обследование детей и определяет направления коррекционной работы.
Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми ОВЗ разной возрастной категории в соответствии с индивидуальной коррекционно-развивающей программой, индивидуальным планом.
Основной принцип работы - сотрудничество с родителями (законными представителями) в период всего курса коррекционно-развивающих занятий