Размер шрифта:
Цвета сайта:
8 (861) 992-66-74
Версия для слабовидящих
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Центр диагностики и консультирования Краснодарского края
Государственное бюджетное учреждение, осуществляющее психолого-педагогическую и медико-социальную помощь

Наши специалисты

Администрация ГБУ "Центр диагностики и консультирования"

Сидельникова Татьяна Анатольевна
Сидельникова Татьяна Анатольевна

Директор ГБУ «Центр диагностики и консультирования» КК
Педагогический стаж составляет 28 лет, в центре диагностики и консультирования – 5 лет.

Образование: Куйбышевский государственный педагогический институт по специальности педагогика и психология дошкольная;
институт подготовки и переподготовки кадров Краснодарского экспериментального центра развития образования по специальности учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений;
профессиональная переподготовка ЧОУ ВО Южный институт менеджмента по программе «менеджмент в образовании».
Губина Диана Геннадьевна
Губина Диана Геннадьевна

Заместитель директора по коррекционной и методической работе
Стаж работы в образовании - 33 года

Образование: Кабардино-Балкарский государственный университет, факультет «педагогика и методика начального обучения»; Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, факультет «Дефектология-сурдопедагогика»
Курсы повышения квалификации: Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодёжи «СУВАГ» - «Современные организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»; Федеральный институт развития образования – «Основы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра»; Московский государственный психолого-педагогический университет – «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра».
 Лихопуд Ирина Владимировна
Лихопуд Ирина Владимировна

Стаж работы в образовании -34 года, 17 лет –в центральной ПМПК.
Награждена Почетной грамотой минис-терства образования и науки Российской Федерации.
Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей с ОВЗ, консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Оказывает консультативную и методическую помощь руководителям и специалистам учреждений КК по вопросам организации психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.

Образование: Российский государственный университет им. Герцена.
Специальность: учитель-дефектолог, учитель-логопед.
Черная Светлана Сергеевна
Черная Светлана Сергеевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, специалист по кадрам, Общий стаж работы составляет 28 лет, в центре диагностики и консультирования – 5 лет.

Образование: Армавирский лингвистический университет по специальности «Юриспруденция».
Светлана Сергеевна эффективно организует работу по укреплению материально-технической базы учреждения и хозяйственного обслуживания. Участвует в решении кадровых вопросов.

Педагоги-психологи

Колыванова Людмила Павловна
Колыванова Людмила Павловна

Педагог-психолог высшей квалификационной категории, специалист ПМПК. опыт работы с детьми 20 год, в центральной ПМПК- 18 лет. «Заслуженный учитель Кубани».

Образование: ГОУ "Московский открытый государственный педагогический университет", Армавирский государственный педагогический институт, КЭЦРО преподаватель педагогики и психологии дошкольников (в средне-специальных учебных заведениях).
Специальность: педагог-психолог
Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей раннего, дошкольного и школьного возрастов с целью диагностики уровня и особенностей их развития, поведения, а также оценки ресурсных возможностей ребенка. Консультирует родителей и законных представителей по вопросам развития и обучения детей.
Андрианова Полина Владимировна
Андрианова Полина Владимировна

Опыт работы с детьми более 13 лет.

Образование: Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского.
Специальность: "Специальная психология. Специалист по работе с детьми с отклонениями в развитии».
В коррекционно-развивающей работе использует техники арт-терапии, песочной терапии, недирективной игровой терапии; уделяет внимание методу Сенсорной интеграции ребенка с особенностями в развитии (Дж.Айренс, у.Кислинг). Консультирует родителей по вопросам развития и воспитания детей, по вопросам связанным с эмоциональными проблемами детей.
Основной принцип работы – это индивидуальный подход к каждому ребенку и активное сотрудничество с родителем в процессе всего курса коррекционно-развивающих занятий.
Коровина Марина Александровна
Коровина Марина Александровна

Опыт работы в образовании 19 лет.

Образование: Красноярский государственный университет, КИПКиППРО.
Специальность: специальная психология.
Владеет навыками социально - и психолого-педагогического сопровождения детей, родителей и законных представителей, педагогов в образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
Осуществляет психологическую экспертизу (оценку) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций
Имеет опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Оказывает методическую, консультативную помощь специалистам психологических служб в реализации основных и дополнительных программ.
Основной принцип работы - руководство этическими принципами психолога, основываясь на общечеловеческих моральных и нравственных ценностях.
Орлова Наталья Викторовна
Орлова Наталья Викторовна

Опыт работы с детьми более 25 лет.

Образование: Кубанский государственный университет, Санкт – Петербургский научно – исследовательский психо – неврологический институт им. Бехтерева.
Специальность: дошкольная психология, клинический психолог
Владеет навыками психолого-педагогического сопровождения детей, родителей и педагогов в образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
Имеет опыт индивидуальной и групповой психологической работы с детьми, их родителями и законными представителями.
Оказывает методическую, консультативную помощь специалистам образовательных организаций в реализации профилактической работы, сопровождении обучающихся «группы риска».
Дронова Наталья Витальевна
Дронова Наталья Витальевна

Опыт работы с детьми более 10 лет.

Образование: институт психологии, управления и бизнеса Южного федерального университета
Специальность: клинический психолог.
Проводит психодиагностику детей дошкольного и школьного возрастов.
По результатам диагностики разрабатывает индивидуальную программу коррекционно-развивающих занятий с ожидаемыми результатами.
Осуществляет психологическое сопровождение семей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Мирошниченко Татьяна Геннадьевна
Мирошниченко Татьяна Геннадьевна

Опыт работы 5 лет.

Образование: институт экономики и управления в медицине и социальной сфере.
Специальность: клинический психолог
Оказывает системную информационно-методическую поддержку педагогам-психологам образовательных организаций КК в рамках перспективных направлений деятельности.
Осуществляет психологическую экспертизу (оценку) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Проводит психологическое консультирование и просвещение субъектов образования.
Мой девиз: «Образование через всю жизнь». Ведь деятельность психолога – это бесконечный путь совершенствования профессионального мастерства.
Долгополова Наталья Валентиновна
Долгополова Наталья Валентиновна

Образование: Карагандинский государственный медицинский институт, Карагандинский государственный университет им. Е.А.Букетова
Специальность: врач-педиатр, практический психолог (педагог-психолог).
Брусилова Татьяна Аведисовна
Брусилова Татьяна Аведисовна

Педагог-психолог высшей квалификационной категории, специалист ПМПК опыт работы с детьми 23 года, в центральной ПМПК- 20 лет

Образование: Московский государственный открытый педагогический университет, ККИДППО.
Специальность: специальная психология, учитель-дефектолог.
Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей с ОВЗ, консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ, детско-родительских отношений.
В своей работе использую апробированный в течение длительного времени набор методик, традиционно используемых в практике патопсихологического обследования детей.
Основной принцип работы – профессиональная деятельность в интересах ребенка.
Васильева Ирина Михайловна
Васильева Ирина Михайловна

Опыт работы с детьми 25 лет

Образование: Томский государственный педагогический университет.
Специальность: педагогика и психология, педагог психолог.
Консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей ОВЗ, по вопросам детско-родительских отношений.
В своей работе использует апробированный в течение длительного времени набор методик, традиционно используемых в практике психологического обследования детей.
Авджян Татьяна Юрьевна
Авджян Татьяна Юрьевна

Опыт работы с детьми 18 лет

Образование: НОУ ВПО «Университет Российской академии образования».
Специальность: педагог-психолог, учитель начальных классов.
Проводит психодиагностическую, коррекционную, консультативную работу с детьми и подростками. Разрабатывает индивидуальную программу коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие эмоционально-волевой, познавательной сфер, развитие коммуникативных навыков детей дошкольного и школьного возрастов.
Проводит консультирование родителей (законных представителей) по вопросам развития и воспитания детей.
Осуществляет психологическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Учителя-дефектологи

Лихопуд Ирина Владимировна
Лихопуд Ирина Владимировна

Стаж работы в образовании - 34 года, из них 17 лет – в Центральной ПМПК.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Образование: Российский государственный университет им. Герцена.
Специальность: учитель-дефектолог, учитель-логопед.
Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей, консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Оказывает консультативную и методическую помощь руководителям и специалистам образовательных учреждений Краснодарского края по вопросам организации психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.
Артюх Татьяна Анатольевна
Артюх Татьяна Анатольевна

Опыт работы с детьми 8 лет.

Образование: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Специальность: учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед.
Проводит индивидуальное педагогическое обследование детей и определяет направления коррекционной работы.
Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми ОВЗ разной возрастной категории в соответствии с индивидуальной коррекционно-развивающей программой, индивидуальным планом.
Основной принцип работы - сотрудничество с родителями (законными представителями) в период всего курса коррекционно-развивающих занятий
Осипович Дарья Евгеньевна
Осипович Дарья Евгеньевна

Опыт работы с детьми 3 года.

Образование: Образование: Кубанский государственный университет.
Специальность: специальное дефектологическое образование.
Проводит индивидуальное педагогическое обследование детей и определяет направления коррекционной работы.
Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми ОВЗ разной возрастной категории по формированию познавательной деятельности детей.
Проводит консультирование родителей, законных представителей по интересующим их темам и по запросам.
Трунова Елена Викторовна
Трунова Елена Викторовна

Опыт работы с детьми 20 лет.

Образование: Армавирский государственный педагогический университет.
Специальность: дошкольная педагогика и психология, специальная дошкольная педагогика и психология.
Проводит индивидуальное педагогическое обследование детей и определяет направления коррекционной работы.
Проводит индивидуальные коррекционные занятия с детьми ОВЗ разной возрастной категории, используя личностно ориентированные и развивающие технологии.
Проводит консультирование родителей, законных представителей по интересующим их темам и по запросам.
Гулая Юлия Юрьевна
Гулая Юлия Юрьевна

Опыт работы с детьми 6 лет.

Образование: Московский ПГУ имени Ленина, педагог-дефектолог.
Специальность: учитель-дефектолог.
Проводит индивидуальное педагогическое обследование детей и определяет направления коррекционной работы.
Проводит индивидуальные коррекционные занятия с детьми ОВЗ разной возрастной категорией, используя личностно ориентированные и развивающие технологии.
Знакомит родителей, законных представителей с материалами обследования.
Проводит консультирование по вопросам воспитания и обучения ребенка.

Учителя-логопеды

Бруева Наталия Александровна
Бруева Наталия Александровна

Опыт работы с детьми более 20 лет.
Награждена Почетной грамотой министерства.

Образование: Московский государственный открытый педагогический университет.
Специальность: учитель-логопед
Проводит индивидуальное педагогическое обследование детей с использованием различных организационных форм диагностической работы. Определяет направления коррекционной работы и проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми ОВЗ разной возрастной категорией по формированию всех компонентов речевой системы.
Консультирует родителей (законных представителей) по вопросам речевого развития и воспитания детей.
Основной принцип работы – это индивидуальный, подход к каждому ребёнку с учётом психофизических особенностей.
Сотрудничество с родителями (законными представителями) в период всего курса коррекционно-развивающих занятий.
Мирошниченко Мария Николаевна
Мирошниченко Мария Николаевна

Опыт работы с детьми 22 года, в центральной ПМПК- 15 лет

Образование: Московский государственный открытый педагогический университет.
Специальность: учитель-логопед
Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей раннего, дошкольного и школьного возрастов с целью выявления у них проблем в развитии устной и письменной речи и определения дальнейшей коррекционно-развивающей помощи. Консультирует родителей, законных представителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ
Основной принцип работы - образование через всю жизнь.
Деятельность учителя-логопеда – это бесконечный путь совершенствования профессионального мастерства.
Ходжакова Татьяна Чарыевна
Ходжакова Татьяна Чарыевна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории, специалист ПМПК.
Опыт работы с детьми 21 год, в центральной ПМПК- 20 лет.
Награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации.

Образование: ГОУ «МГПИ им. Ленина»
Специальность: преподаватель педагогики и психологии дошкольников, учитель-логопед.
Участвует в комплексном психолого-медико-педагогическом обследовании детей раннего, дошкольного и школьного возрастов с целью выявления у них проблем в развитии устной и письменной речи и определения дальнейшей коррекционно-развивающей помощи.
Чигридова Клара Эргашевна
Чигридова Клара Эргашевна

Опыт работы с детьми 22 года.

Образование: : Кубанский государственный университет.
Специальность: учитель-логопед
Проводит индивидуальное педагогическое обследование детей и определяет направления коррекционной работы.
Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми ОВЗ разной возрастной категории по формированию всех компонентов речевой системы.
Проводит консультирование родителей, законных представителей по интересующим их темам и по запросам.
Клара Эргашевна работает по методикам Елены Александровны Дьяковой «Логопедический массаж при разных формах дизартрии».
Основной принцип работы: педагогическая работа связана с детьми и для детей».

Методисты

Шабанова Елена Николаевна
Шабанова Елена Николаевна

Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 20 лет

Образование: Кубанский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Консультирует по родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам обучения в образовательных организациях Краснодарского края
Оказывает методическую, консультативную помощь специалистам по вопросам организации обучения и коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью.
Клещева Людмила Алексеевна
Клещева Людмила Алексеевна

Опыт работы с детьми 45 лет, имеет звание «Отличник народного просвещения».
Владеет навыками психолого-педагогического сопровождения детей, родителей и педагогов в образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
Имеет опыт индивидуальной и групповой психологической работы с детьми, их родителями и законными представителями.
Оказывает методическую, консультативную помощь специалистам в реализации психолого-педагогического сопровождении обучающихся

Образование: Пятигорский институт иностранных языков;
Специальность: учитель немецкого языка;
Кубанский государственный университет
Специальность: учитель-логопед, практический психолог