Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Родительский всеобуч

Вопросы воспитания, развития и обучения детей очень актуальны для родителей, независимо от возраста ребенка. В современном мире можно найти советы на интересующие вопросы в литературе, интернете, у друзей и знакомых. Из огромного объема информации трудно выбрать наиболее подходящую, поэтому очень важно получать квалифицированную помощь непосредственно от узких специалистов.

- Как поддержать ребенка в трудной ситуации?
- Как понять, что ребенку нужна помощь?
- Как помочь ребенку адаптироваться в детском коллективе?
- Как найти друзей?
- Что делать, если ребенка обижают?
- Как наладить отношения с взрослеющим ребенком?
- Как уберечь ребенка от зависимого поведения?
- Что делать, если ребенок проводит много времени в сети Интернет?
- Как сформировать семейные ценности через совместную деятельность?

На эти и многие другие вопросы вы можете найти ответы у наших педагогов-психологов:

«Повышение родительской грамотности по предупреждению аутодеструктивного поведения у детей» (ноябрь 2024 г.)

«ЗОЖ как главный фактор профилактики зависимого поведения» (август 2024 г.)

«Формирование семейных ценностей через совместную деятельность» (июнь 2024 г.)


«Маркеры суицидального поведения (когда родителю необходимо обратить внимание на поведение ребенка, алгоритм действий)» (декабрь 2023 г.)

«Как помочь ребенку расширить круг общения» (октябрь 2023 г.)

«Проводим каникулы с пользой: отдых и развитие» (май 2023 г.)

«Особенности взаимодействия родителей с детьми в кризисные периоды взросления» (апрель 2023 г.)

«Взаимодействие родителей и педагогов как фактор успешности ребенка в школе» (сентябрь 2022 г.)

«Благополучие ребенка в условиях цифровизации. Рекомендации родителям в каникулярный период» (май 2022 г.)

«Как сохранить психологическое здоровье ребенка. Советы родителям и специалистам» (апрель 2022 г.)

«Как поддержать ребенка в трудной ситуации. Профилактика аутодеструктивного поведения» (февраль 2022 г.)

«Профилактика нарушений поведения у детей и подростков. Советы родителям и специалистам» (ноябрь 2021 г.)

«Ваш ребенок – первоклассник. Советы родителям и классным руководителям» (сентябрь 2021 г.)

«Каникулы – время безопасного и полезного отдыха обучающихся» (май 2021 г.)

«Экзамен глазами родителя. Рекомендации родителям старшеклассников» (март 2021 г.)

«Воспитание жизнестойкого ребенка: пути и приемы» (ноябрь 2020 г.)

«Психологическая безопасность детей в период осенних каникул» (октябрь 2020 г.)

«Адаптация детей к школе. Советы родителям» (август 2020 г.)

«Как поддержать ребенка в трудной жизненной ситуации (профилактика аутодеструктивного поведения)» (февраль 2020 г.)

«Как помочь ребенку с ОВЗ успешно адаптироваться к условиям образовательной организации. Советы родителям и педагогам» (август 2019 г.)

«Совместная работа семьи и специалистов по преодолению школьной неуспешности младших школьников» (ноябрь 2019 г.)

«Преодоление трудностей при подготовке к экзаменам. Практические советы психолога» (май 2018 г.)

«Роль семьи в профессиональном самоопределении подростка» (февраль 2018 г.)

«Как помочь ребенку с ОВЗ успешно адаптироваться к условиям образовательной организации. Советы родителям» (август 2018 г.)

«Совместная работа семьи и специалистов по преодолению школьной неуспешности младших школьников» (ноябрь 2018 г.)

«Роль родителей в преодолении школьной неуспешности у младших школьников» (февраль 2017 г.)

«Воспитание и обучение детей с расстройством аутистического спектра: актуальные вопросы» 
(апрель 2017 г.)

«Гаджет- и интернет-зависимость у детей и подростков. Советы родителям и специалистам» 
(июнь 2017 г.)

«Современные проблемы детско-родительских отношений и пути их коррекции» (октябрь 2017 г.)

«Оказание помощи родителям детей с расстройствами аутистического спектра. Летняя занятость детей» (июнь 2016 г.)

«Ребенок с расстройства аутистического спектра в дошкольной образовательной организации» 
(июль 2016 г.)

«Адаптация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации» (август 2016 г.)

«Обучение и воспитание детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях образовательной организации» (сентябрь 2016 г.)

«Обучение и воспитание детей с нарушением речи в условиях образовательной организации» 
(октябрь 2016 г.)

«Детское непослушание и нарушение поведения у детей» (ноябрь 2016 г.)

«Гиперактивный ребёнок: советы и рекомендации родителям и педагогам. Организация семейного досуга на зимних каникулах» (декабрь 2016 г.)